Постоянным клиентам

Экспресс-доступ к услугам программы поддержки.
Получите любую сервисную услугу, заполнив форму

Постоянным клиентам

Экспресс-доступ к услугам программы поддержки.
Получите любую сервисную услугу, заполнив форму

Техническая поддержка КонсультантПлюс и 1С

Решение технических вопросов осуществляется удаленно, через дистанционный доступ.

Как это работает:

1. В окно, расположенное ниже, введите пин-код, продиктованный нашим специалистом.

2. Нажмите кнопку «Подключить». Специалист подключится к вашему компьютеру.

3. Вы можете наблюдать и контролировать действия специалиста на экране монитора.

Соединение безопасно и может быть прекращено в любой момент по вашей инициативе.

Технические требования: операционная система — Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, Server 2008 & Server 2012, доступ к интернету, интернет-браузер.





Тематические сборники

Наши эксперты разрабатывают электронные сборники по различным темам. В каждом сборнике содержится от 200 до 2000 документов с полными текстами. Сложные моменты сопровождаются комментариями. Нашим клиентам сборники предоставляются бесплатно.

Выберите интересующую вас тему.

Рассылки

Выберите вид рассылки, введите e-mail и нажмите кнопку «Подписаться»:

Дистанционное обучение

  • Тематические семинары в режиме онлайн — доступ и инструкция по подключению предоставляется персональным менеджером.
  • Видеосеминары по бухгалтерскому учету и налогообложению. Смотреть на сайте Издательского дома
  • Онлайн-сервис «Видео.Консультант» — пополняемая лента видеосеминаров с известными лекторами. Доступ к сервису предоставляется персональным менеджером.

Не нашли что искали?
Оставьте заявку, наш специалист перезвонит в ближайшее время