Консультационный семинар

Бухгалтерская первичка: 1000 и 1 сложный вопрос

В 2017 году практически полностью обновился подход к камеральному контролю. Рискориентированный метод, который теперь при-меняют проверяющие на практике означает, что ни одна камералка не должна пройти «впустую». Если еще несколько лет назад запросы документов в ходе таких проверок были экзотикой, то теперь это в порядке вещей и даже обязательно. Число запрашиваемых документов также поражает воображение. В связи с этим бухгалтеру все время приходится быть в тонусе. Если ежедневное оформление и поступление документов не контролировать и не сверять с требованиями закона и проверяющих, расплата будет быстрой и жестокой. Семинар поможет избежать ошибок в документации, исправить их и оптимизировать документооборот в бухгалтерии с учетом реалий сегодняшнего дня, расскажет о новых требованиях к документам в 2017 и 2018 гг., о новых правилах документооборота с налоговыми органами и поможет избежать штрафов, повышенного интереса проверяющих к организации, а также научиться заранее, предсказывать какие документы станут предметом контроля.

Лектор: Климова Марина Аркадьевна - независимый консультант-практик по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и трудового права. Кандидат экономических наук. Опыт консультирования более 15 лет. Автор более 80 книг и более 300 публикаций, включенных в правовую базу системы «КонсультантПлюс».
Цена: 11 682 руб. (в т.ч. НДС), 8 177 руб. (в т.ч. НДС) сопровождаемым клиентам компании РУНА
Дата: 6 июля 2017, c 10:00 до 17:00
Место проведения: КЦ «Хок» Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, 8-ой подъезд, м. Новослободская
Документ о повышении квалификации: Сертификат ИПБР - 1 062 руб. (в т.ч. НДС), Сертификат участника

 

План мероприятия

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

1. Совершенствование документооборота в бухгалтерии с учетом новшеств в законодательстве:

  • проект ФСБУ «Документы и документооборот в бухучете»;
  • новый подход к использованию унифицированных форм;
  • «улучшение» счетов-фактур;
  • электронный документооборот и налоговый учет.

2. Учет при позднем поступлении документов:

  • отражение факта хозяйственной жизни в бухучете;
  • налоговый учет;
  • НДС;
  • случаи, когда нужно подавать уточненные декларации по налогам;
  • случаи, когда позднее поступление документов будет критично.

3. Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы и ситуации, когда правка запрещена.

4. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Новые правила выдачи доверенностей. Последствия подписания доку-мента ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов?Факсимиле на документе: что делать?

5. Нужна ли документу печать? Изменения в законодательстве позволили ООО и АО обходиться без печатей вовсе. Как с этим жить?

6. Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации.

7. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет. Новые правила расчета рублевого эквивалента.

8. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА

9. Договор и акт, как первичные документы. Новая редакция ГК РФ: важнейшие для бухгалтерии дополнения по типам договоров, облегчающие споры с налоговыми органами. Что делать, если контрагент тянет с подписанием/выставлением документов? В каких случаях акты необходимы, а когда можно без негативных последствий обходиться без них?

10. Кассовые документы: новые правила ведения и ошибки, которые допускают почти все. ИП могут обходиться без ПКО и РКО, а как обходиться их «жертвам»?

11. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам: почему почти никто не оформляет ее правильно?

12. Бланки строгой отчетности. Сложности, с которым сталкивается получатель документов на БСО. Совершенно новые требования к БСО в 2017-2018 гг.

13. Применение документов по движению ТМЦ: ТТН и новая транспортная накладная. Какие реквизиты в товаросопроводительных документах имеют наибольшее значение при проверках? Как не лишиться вычета НДС по товарам, приобретенным с доставкой, в отсутствие транспортных документов?

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, РАЗБОР КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ СЛУШАТЕЛЕЙ

Услуга оказывается в рамках договора публичной оферты

Схема проезда


Рассылка анонсов семинаров
Подпишитесь на рассылку, получайте самые выгодные предложения первыми!