8 495 231-7888
Пн-пт 8:30-19:30   Заказать звонок
Тематический семинар

Работа с трудовыми книжками в переходный период: от бумажных к электронным

По отзывам государственных инспекторов труда, нарушения правил приобретения, ведения, хранения, учета и выдачи трудовых книжек сегодня допускаются у 100% работодателей На семинаре подробно рассматриваются все вопросы, связанные с оформлением и ведением трудовых книжек: как в электронной, так и в бумажной форме

Лектор: Журавлева Ирина Витальевна – юрист, эксперт-консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом консультирования, медиации и представительства в судах, научный редактор журнала «Кадровые решения», автор курса повышения квалификации «Школа Кадровика», участник образовательных программ Правительства Москвы; автор многих книг, в том числе: «Комментарий изменений к ТК РФ», «Кадровику – все о приказах, кадровых и не кадровых», «Работа в дополнительное время», «Сокращение штата. Ликвидация», «Трудовые книжки. Все правила. Все правильно», «Больничный – новый порядок оплаты» и других, а также многих статей по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству
Цена: 3 540 руб. (в т.ч. НДС), 0 руб. (в т.ч. НДС) для сопровождаемых клиентов компании РУНА
Дата: 21 марта 2018, c 10:00 до 14:00
Место проведения: РУНА Консалтинговая группа, Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп. 1, м. Профсоюзная
Документ о повышении квалификации: Сертификат участника

План мероприятия

1. Перспективы перехода на электронные трудовые книжки, необходимая нормативная база такого перехода, реальные возможности и сроки.

2. Плюсы и минусы применения электронных трудовых книжек.

3. Последствия введения электронных трудовых книжек: а) для работников; б) для работодателей.

4. Что потребуется сделать кадровикам для перехода на электронную форму трудовой книжки.

5. Возможная продолжительность переходного периода.

6. Работа с бумажными трудовыми книжками до введения электронных и в переходный период.

7. Порядок назначения ответственных за работу с трудовыми книжками и предоставления права подписи в трудовых книжках.

8. Правила приобретения бланков трудовых книжек и вкладышей к ним, их хранения, передачи внутри организации и выдачи работникам; отчетности за бланки трудовых книжек; учета трудовых книжек; последствия покупки бланков из нелегитимных источников.

9. Порядок оформления трудовых книжек работникам впервые: общее правило и особые случаи.

10. Требования к заполнению титульного листа («cведения о работнике»); порядок исправления ошибок, допущенных и обнаруженных в момент оформления трудовых книжек и ошибок, обнаруженных впоследствии; внесение изменений в титульный лист, их заверение, а также случаи, когда заверение не требуется.

11. Правила заполнения раздела «Сведения о работе»: правильные формулировки, верные ссылки; различие между внесением записей о должности и профессии.

12. Записи о переименовании организации, подразделения, должности/профессии; внесение исправлений и изменений; отмена ошибочных и недействительных записей.

13. Внесение записей об увольнении работника в соответствии с Инструкцией по заполнению трудовых книжек и Трудовым кодексом.

14. Заверение записей в разделе «Сведения о работе»: правила оформления подписи ответственного лица и подписи работника; проставление печати.

15. Правильные действия кадровика в случаях, когда записи о работе велись прежде в разделе «сведения о поощрении».

16. Основание и порядок оформления вкладыша в трудовую книжку.

17. Выдача трудовых книжек при увольнении: самому работнику, его доверенным лицам, родственникам и наследникам; основания пересылки трудовой книжки работнику по почте.

Услуга оказывается в рамках договора публичной оферты

Схема проезда


Рассылка анонсов семинаров
Подпишитесь на рассылку, получайте самые выгодные предложения первыми!