Вопросы и ответы

Что я получу при покупке Консультант Плюс у вас?

У нас есть программа поддержки пользователей Консультант Плюс. Услуги, которые входят в нее, бесплатны для всех клиентов и не имеют ограничений по количеству обращений.

В программу поддержки входит:

  • Горячая линия: помощь в работе с системой Консультант Плюс, документы и подборки документов по вашему запросу, письменные консультации
  • Регулярное обновление документов в системе
  • Семинары по вопросам законодательства и права
  • Электронный журнал «Время бухгалтера»
  • Персональный специалист, который поможет подобрать базы, будет держать в курсе акций и решать вопросы по обслуживанию

Как сэкономить при покупке?

В Консультант Плюс миллионы документов. Мало компаний, которым нужны они все. Наш специалист поможет составить комплект, в который войдут только те документы, которые будут полезны Вам в работе. С учетом специфики вашей работы и деятельности компании. Вы не будете платить за лишние блоки документов.

Есть ли у Консультант Плюс бесплатная версия программы? Как получить тест-драйв?

Да, можно бесплатно получить тестовый доступ к системе.

Выбирайте любой удобный вариант:
1. Закажите тестовую версию Консультант Плюс на свой компьютер. Достаточно оставить заявку на демо версию.
2. Закажите электронную подборку документов на интересную Вам тему (например «НДФЛ» или «Изменения в налоговой отчетности 2018»).
3. Воспользуйтесь интернет-версией системы Консультант Плюс.

Как работает онлайн-версия КонсультантПлюс?

Онлайн-версия доступна в любой точке мира с любого устройства (планшет, смартфон и другие).
Не требует обновлений, не занимает места на компьютере.

Можно ли обновлять систему Консультант Плюс через интернет?

Да, можно. Доступно ежедневно. После обновления можно работать со свежими документами без интернета.

Я веду несколько фирм и работаю дома. Могу я установить Консультант Плюс на домашнем компьютере?

Да, систему Консультант Плюс можно установить на домашний компьютер. Обновлять систему можно при помощи интернет-пополнения самостоятельно или наш специалист будет приезжать по графику, который Вам удобен.

В чём отличие между сетевой, локальной и сетевой однопользовательской версиями Консультант Плюс?

Выбор версии зависит только от того, сколько пользователей должны будут работать в системе одновременно.

Локальная версия
Работать в системе можно только с одного компьютера одному пользователю.

Однопользовательская версия
Заходить в систему можно будет с любого компьютера, у которого будет доступ к Консультант Плюс, но в системе может быть только один пользователь.

Сетевая версия
Одновременно в системе смогут находиться до 50 пользователей.

 

Остались вопросы? Хотите оставить комментарий?
Заполните форму, мы обязательно свяжемся с вами!