С первого января 2020 года введен обязательный электронный формат составления сведений о трудовой деятельности работников. В связи с этим у работодателей появились новые обязанности. Это целый комплекс мероприятий, включающих в себя:
- решение внутренних организационных вопросов по информированию сотрудников об изменениях в трудовом законодательстве и сохранении их права на ведение бумажных трудовых книжек;
- подачу нового отчета в ПФР по форме СЗВ-ТД, поскольку переход на электронные трудовые книжки (ЭТК) будет осуществляться через взаимодействие с пенсионным фондом.
Наша информация поможет разобраться, что и в какие сроки нужно сделать работодателю, в каких случаях необходимо составление новой формы СЗВ-ТД с примерами заполнения в зависимости от ситуации, а также какова ответственность работодателя за невыполнение новых требований законодательства.