Акция! Реформа ККТ. Финишная прямая
Реформа ККТ: состоялся третий этап реформы ККТ, он охватил наибольшее число расчетных операций и коснулся новых пользователей, а также всех покупателей – как физических, так и юридических лиц. Законодательство о применении ККТ стало очень сложным в последнее время, мы испытываем острый дефицит в подзаконных актах и разъяснениях, но работать с новыми правилами надо уже «здесь и сейчас». В программе – все волнующие Вас вопросы, касающиеся новых правил применения ККТ с упором на последние изменения и дополнения законодательства.
Лектор: Климова Марина Аркадьевна - независимый консультант-практик по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и трудового права. Кандидат экономических наук. Опыт консультирования более 15 лет. Автор более 80 книг и более 300 публикаций, включенных в правовую базу системы «КонсультантПлюс»
1. Изменения и новые требования в порядке применения онлайн-касс:
- Новые правила применения ККТ отдельными категориями пользователей (образовательные организации, страховщики, организации культуры, перевозчики, при оказании услуг ЖКХ и т.д.);
- Новые обязательные реквизиты чеков;
- Новый формат фискальных данных;
- Полный отказ от старых форматов БСО;
- Применение ККТ при всех видах безналичных расчетов с гражданами;
- Использование ККТ в сфере обязательной маркировки товаров;
- Применение ККТ вне места расчетов и др.
2. Специфика применения онлайн-касс:
- При различных способах продаж и оплаты товара (оплата наличными, электронными деньгами, банковской картой, через онлайн-банк, с мобильного телефона и т.д.);
- При оказании услуг;
- При развозной торговле;
- В случае использования посредника при расчетах;
- При использовании бонусных программ, подарочных карт и т.д.
3. Когда кассу можно не применять вовсе?
4. Повседневные заботы и возможности: обо всем, что Вас волнует. Практические рекомендации:
- Выдача бумажного и/или электронного чеков;
- Работа с персональными данными покупателя (клиента);
- Значимые реквизиты чеков;
- Последствия недовольства покупателя действиями кассира;
- Коррекция выручки;
- Оформление возвратов в новой реальности;
- Поддержание кассы в рабочем состоянии: когда не надо обращаться в сервисный центр. Случаи блокировки кассы, с которыми можно и нужно справляться самим. Особенности функционирования фискальных накопителей, о которых нужно помнить каждому работнику. Отслеживание сбоев в передаче фискальных данных;
- Оптимальный ежедневный документооборот по кассе.
5. Проверки кассовой дисциплины:
- Что и как проверяет налоговая;
- Работа с кабинетом ККТ на сайте налоговой службы;
- Предоставление сведений и документов налоговому органу – новый регламент в действии;
- Штрафы и способы их минимизации.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, РАЗБОР КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ СЛУШАТЕЛЕЙ.
Услуга оказывается в рамках договора публичной оферты
Рассылка анонсов семинаров
Подпишитесь на рассылку, получайте самые выгодные предложения первыми!