8 495 260-7888
Семинар

Акция! Реформа ККТ. Финишная прямая

Реформа ККТ: состоялся третий этап реформы ККТ, он охватил наибольшее число расчетных операций и коснулся новых пользователей, а также всех покупателей – как физических, так и юридических лиц. Законодательство о применении ККТ стало очень сложным в последнее время, мы испытываем острый дефицит в подзаконных актах и разъяснениях, но работать с новыми правилами надо уже «здесь и сейчас». В программе – все волнующие Вас вопросы, касающиеся новых правил применения ККТ с упором на последние изменения и дополнения законодательства.

Лектор: Климова Марина Аркадьевна - независимый консультант-практик по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и трудового права. Кандидат экономических наук. Опыт консультирования более 15 лет. Автор более 80 книг и более 300 публикаций, включенных в правовую базу системы «КонсультантПлюс»

 
12 сентября 2019, четверг, c 10:00 до 17:00
 
8 академических часов
 
Для всех, любой режим налогообложения
 
Сертификат ИПБР
 
Очно
 
Запись не велась

1. Изменения и новые требования в порядке применения онлайн-касс:

  • Новые правила применения ККТ отдельными категориями пользователей (образовательные организации, страховщики, организации культуры, перевозчики, при оказании услуг ЖКХ и т.д.);
  • Новые обязательные реквизиты чеков;
  • Новый формат фискальных данных;
  • Полный отказ от старых форматов БСО;
  • Применение ККТ при всех видах безналичных расчетов с гражданами;
  • Использование ККТ в сфере обязательной маркировки товаров;
  • Применение ККТ вне места расчетов и др.

2. Специфика применения онлайн-касс:

  • При различных способах продаж и оплаты товара (оплата наличными, электронными деньгами, банковской картой, через онлайн-банк, с мобильного телефона и т.д.);
  • При оказании услуг;
  • При развозной торговле;
  • В случае использования посредника при расчетах;
  • При использовании бонусных программ, подарочных карт и т.д.

3. Когда кассу можно не применять вовсе?

4. Повседневные заботы и возможности: обо всем, что Вас волнует. Практические рекомендации:

  • Выдача бумажного и/или электронного чеков;
  • Работа с персональными данными покупателя (клиента);
  • Значимые реквизиты чеков;
  • Последствия недовольства покупателя действиями кассира;
  • Коррекция выручки;
  • Оформление возвратов в новой реальности;
  • Поддержание кассы в рабочем состоянии: когда не надо обращаться в сервисный центр. Случаи блокировки кассы, с которыми можно и нужно справляться самим. Особенности функционирования фискальных накопителей, о которых нужно помнить каждому работнику. Отслеживание сбоев в передаче фискальных данных;
  • Оптимальный ежедневный документооборот по кассе.

5. Проверки кассовой дисциплины:

  • Что и как проверяет налоговая;
  • Работа с кабинетом ККТ на сайте налоговой службы;
  • Предоставление сведений  и документов налоговому органу – новый регламент в действии;
  • Штрафы и способы их минимизации.

 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, РАЗБОР КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ СЛУШАТЕЛЕЙ.

Рассылка анонсов семинаров
Подпишитесь на рассылку, получайте самые выгодные предложения первыми!