8 495 260-7888
Семинар

Акция! Электронная первичка в 2020 году: обязательные требования по применению, условия работы с ЭДО и налоговый контроль

Лектор: Смирнова Татьяна Степановна – к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления Экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ (УЭБ и ПК)

 
30 января 2020, четверг, c 10:00 до 17:00
 
8 академических часов
 
Для всех, любой режим налогообложения
 
Сертификат ИПБР
 
Очно
 
Запись не велась

1. Основное направление бюджетной и налоговой политики на 2020-2021 г.г. – цифровизация всех источников информации.

  • Правовые аспекты применения электронного документооборота (ЭДО).
  • Возможность и сфера применения ЭДО.
  • Электронная подпись на документах – определяем какие понадобятся для внутреннего и внешнего документооборота.
  • Электронный обмен кадровыми документами.
  • Работа с контрагентами для перехода на ЭДО.

2. Первичные документы для бухгалтерского учета.

  • Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов.
  • Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение.
  • Прочие первичные документы (по учету основных средств и документов, необходимых для обоснования прочих расходов).

3. Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж).

  • В каких операциях лучше составлять счета-фактуры на бумаге, а когда электронно.
  • Возможность одновременного составления счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде.
  • По какой дате выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки.
  • Новые требования 2019 г. – 2020 г. к оформлению книги продаж, возврату ТМЦ.
  • Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции.
  • Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.

4. Порядок и сроки хранения документов.

  • Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.
  • Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
  • Способы внесения исправлений в электронные первичные учетные документы.

5. Специфика проведения налоговых проверок при электронном документообороте в 2020 г.

  • Проверка «зеркальности» проведенных операций.
  • Дата получения электронного требования, сроки и порядок предоставления электронных документов.
  • Какие документы представлять в электронном формате, а какие на флеш и бумажных носителях.
  • Штрафы за опоздание с электронными документами.
  • Преимущества и недостатки электронного документооборота.
  • Какие расходы можно подтвердить электронной первичкой.
  • Как налоговые органы планируют выездные налоговые проверки и у кого больше шансов попасть под проверку: налогоплательщикам с электронным документооборотом или налогоплательщикам с бумажным документооборотом.

 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, РАЗБОР КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ СЛУШАТЕЛЕЙ.

Рассылка анонсов семинаров
Подпишитесь на рассылку, получайте самые выгодные предложения первыми!