Бухгалтерский и налоговый учет операций продавцов на маркетплейсах: особенности для ОСНО и УСНО
Лектор: Сагетдинова Эльвира Альбековна – аттестованный аудитор (c 1997 - аттестат по общему аудиту, c 2012 - квалификационный аттестат аудитора). Сертифицированный внутренний аудитор (CIA), АССА. MBA в области корпоративных финансов. Практический опыт работы в области учета, налогообложения и аудита - более 25 лет. Является так же практикующим юристом с большим опытом ведения хозяйственных споров

1. Как условия договоров и особенности оформления ПУД влияют на квалификацию вида хозяйственной операции, последствия для бухгалтерского учета и отчетности.
2. Возврат заказа, отказ от заказа: последствия для бухгалтерского учета и отчетности.
3. Продажи и поставка товаров через маркетплейсы юридическим лицам: в чем особенность.
4. Учет услуг и комиссий маркетплейсов, участия в распродажах.
5. Особенности расчета налоговой базы при ОСНО. Налоговые риски.
6. Особенности расчета налоговой базы при УСНО. Налоговые риски.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Если маркетплейс присылает компенсацию за утерю товара, должен ли комитент начислить ндс при списании этого товара?
Маркетплейс (Яндекс Маркет) не присылает отчет по реализации через диадок. т.е. этот отчет можно найти только в ЛК Яндекс Маркета (в формате Excel). Через Диадок приходят документы закрывающие по услугам, комиссии и Отчет об исполнении поручения и о зачёте взаимных требований (вся информация в этом отчете о фактической оплате от Покупателей). Вопрос: отражать у комитента реализацию на основании отчета из ЛК ( который комиссионер не подписывает, просто файл Excel) или на основании подписанного отчета, но он по оплатам от Покупателей?
Рассылка анонсов семинаров
Подпишитесь на рассылку, получайте самые выгодные предложения первыми!
Услуга оказывается в рамках договора публичной оферты