8 495 260-7888
Вебинар

Инвентаризация имущества и обязательств: порядок проведения и отражение результатов в бухгалтерском и налоговом учете

Лектор: Ерофеевская Наталья Борисовна – старший специалист Службы правового консалтинга компании РУНА, автор статей, размещенных в журнале и на сайте «Время бухгалтера»

 
5 октября 2021, c 11:00 до 13:15
 
3 академических часа
 
Бухгалтер, любой режим налогообложения

План

На вебинаре мы расскажем о порядке проведения инвентаризации, а именно о подготовительных мероприятиях, о правилах проведения инвентаризации для отдельных видов имущества и финансовых обязательств: инвентаризация ОС, инвентаризация ТМЦ, инвентаризация расчетов. Вы узнаете о том, как документально оформить результаты проверки и как правильно отразить их в бухгалтерском и налоговом учете.

 

 

Вопросы, на которые были даны ответы

Добрый день! Для производства готовой продукции наша организация передавала заводу-производителю материалы.
Сейчас договор с Заводом-производителем расторгнут. Но у нас на баласе числятся материалы, переданные в переработку. В основном это этикетки и упаковка, которая никогда не будет использована в связи с тем, что данная продукция никогда больше не будет выпускаться. Как списать такие материалы в бухгалтерском и налоговом учете и какими документами эту операцию оформить?
Спасибо
Добрый день. Как правильно провести инвентаризацию незавершенного производства? Если есть часть продукции, которая еще в стадии обработки ( в цеху), есть россыпь компонентов, которые относятся к разным единицам типовой продукции и не идентифицируются по конкретной продукции (тоже в цеху) .
Добрый день! Какой датой должны быть составлены инвентаризационные акты по итогу года, если период проведения инвентаризации две недели февраля?
В 1С есть задание на пересчет ТМЦ - можно ли это задание использовать в момент инвентаризации вместо инвентаризационной описи?
Инвентаризации в организации проводятся в октябре и ноябре, для обязательного аудита нужно еще проводить инвентаризации бухгалтерских счетов на 31 декабря?
Добрый день!
Верна ли позиция, что все ОС и материалы, МБП относим на генерального директора и не создаем в организации МОЛ, в том числе договора МОЛ? Т.е. за все несет ответственность -Директор.
Приобретение картин для оформление офиса стоимостью свыше 100 тыс рублей за единицу, это что: основные средства, материалы?

Рассылка анонсов семинаров
Подпишитесь на рассылку, получайте самые выгодные предложения первыми!

 


Услуга оказывается в рамках договора публичной оферты