Вебинар

Рекламные и представительские расходы

Вопросы лектору

Николай Андреевич

22.11.2019 18:43
Достаточно давно сложилась практика, что реклама это предоставление информации для неопределенного круга лиц. Это понятие взято из Законе О рекламе. Однако это понятие приведено в Законе только для того, чтобы обозначить на какую рекламу распространяется этот Закон. А цель этого Закона - защита от недобросовестной рекламы. Таким образом Закон дает определение не всей рекламы как таковой, а только той на которую распространяются нормы Закона. К сожалению судебная практика идет пока по другому пути.
Вопрос: есть ли какие изменения (судебные и пр.) в части признания расходов рекламными, даже если если при этом материалы представляются конкретным лицам. В свое время достаточно давно, до принятия Налогового кодекса действовало постановление 552 о составе затрат включаемых в себестоимость. К этому Постановлению был документ Минфина о рекламных расходах. Этот документ Минфина тогда более корректно и либерально определял состав рекламных расходов
Алина Владимировна

05.12.2019 17:35
Добрый день!
В части расходов на рекламу есть вопросы:
1. Возможно ли размещение статьи рекламного характера в интернете без пометки "На правах рекламы" ?
2. Как определяется нативная реклама? Какие главные критерии?
3. Привлечение Блогеров в социальных сетях с целью рекламирования продукта - какие главные критерии чтобы учесть в рекламные расходы?
4. Организация мероприятий в общественных местах (парк, улица, спортивные мероприятия) с целью рекламирования продукта - какие главные критерии?
Людмила

11.12.2019 10:54
Здравствуйте!
1.Программы лояльности. Может ли Компания, присоединившись к программе лояльности банка, учитывать в составе принимаемых к налоговому учету расходов на рекламу расходы, возникающие вследствие начисления бонусов за покупку товаров Компании? В данном случае покупателю- держателю карты определенного банка этим банком начисляется кэшбэк (в виде рублей или бонусов). А банк затем перевыставляет эти расходы Компании. Как в данном случае быть с «неопределенным кругом лиц» согласно закона № 38-ФЗ, если это клиенты определенного банка?
2. Рекламные акции. Согласно условиям рекламной акции для участия в розыгрыше приза необходимо выполнить определенные действия. При выполнении этих действий, участник попадает в таблицу розыгрыша, а победитель определяется случайным образом. Можно ли учитывать в составе принимаемых к налоговому учету расходов на рекламу такие расходы, если победитель определяется случайным образом, а не при выполнении конкретных действий? Чем аргументировать?
Спасибо.
Анастасия Андреевна

11.12.2019 16:45
1. В помещении клиентской зоны находятся конфеты, чай, кофе для использования покупателями. Можно ли списать данные товары как представительские расходы. Каков пакет документов?
Наталья Олеговна

12.12.2019 10:23
Организация принимает участие в форумах (напр., Инвестиционный форум в Сочи и т.п.). Можно ли считать рекламными расходами затраты организации на сооружение на площадке форума экспозиции с информацией о деятельности, проектах организации?
Как классифицировать затраты организации на участие в форуме в качестве партнера? Пакет партнера включает участие представителей организации в мероприятиях форума, предоставление помещений для переговоров, предоставление переводчика, размещение информации об организации как о партнере на сайте форума, на наружных и внутренних поверхностях площадки проведения форума, в полиграфической продукции (брошюрах, листовках), распространяемых среди участников форума.
Анастасия Андреевна

12.12.2019 11:16
А если не проводим переговоры с клиентами? Клиент пришел и ожидает получение услуги, листает каталог с представленными товарами. К примеру, на бензозаправке клиенту предоставляются конфеты, пока он ждет. Конфеты можно списать как представительские расходы?

Задайте вопрос лектору

Лектор: Шелест Евгений Александрович - консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению Службы правового консалтинга компании РУНА, автор статей, размещенных в системе КонсультантПлюс и журнале «Время бухгалтера»

 
12 декабря 2019, c 10:00 до 12:15
 
3 академических часа
 
Запись

План мероприятия

Первая часть

  1. Сходства и отличия между рекламными и представительскими расходами
  2. Как правильно определить к какому виду отнести те или иные расходы
  3. Разъяснения Минфина России и судебной практики по затратам, которые можно отнести на представительские или рекламные расходы (нормируемые, ненормируемые)
  4. Ответы на вопросы, которые поступили от участников до начала вебинара

Перерыв 10-20 минут

Лектор разбирает вопросы заданные участниками, готовит краткие ответы на наиболее популярные вопросы.

Вторая часть

Ответы на вопросы, которые поступили от участников во время вебинара

 
Проверьте качество трансляции: Тестовая трансляция
 

Технические требования
  • параметры компьютера должны обеспечивать комфортную работу с операционной системой Windows XP (и выше), Android 5 (и выше) IOS 10 (и выше) и интернет браузером. Рекомендуемые параметры — процессор от 1 ГГц, ОЗУ от 2 Гб
  • наличие звукового оборудования (колонки или наушники);
  • для комфортной работы рекомендуем скорость соединения с интернетом от 1 Мбит/с;
  • должен быть открыт доступ к доменам *.runa.ru*.cdnvideo.ru и *.v2b.ru по протоколам HTTP 80 и HTTPS 443. В случае невозможности назначить разрешение на уровне протоколов/портов, необходимо открыть весь исходящий/входящий трафик на указанные домены;
  • поддерживаемые браузеры для десктоп устройств: Google Chrome 71.x и выше, Firefox 11.12 2018 и выше, Яндекс.Браузер — 19.x и выше, Opera — 57.x и выше;
  • для Windows 7, Internet Explorer 11 установленный Adobe Flash player последняя версия https://get.adobe.com/ru/flashplayer/;
  • должен быть разрешен JavaScript;
  • блокировка всплывающих окон должна быть выключена;
  • должны быть разрешены файлы cookie;

Рассылка анонсов семинаров
Подпишитесь на рассылку, получайте самые выгодные предложения первыми!